?

Log in

No account? Create an account
Дубки 2012. Открытие сезона - amer_lamer [entries|archive|friends|userinfo]
amer_lamer

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Дубки 2012. Открытие сезона [Apr. 17th, 2012|09:24 pm]
amer_lamer
[Tags|, , ]

Это офф название. Для кого открытие, а для кого и нет



Доставил странный ниясно кем нарисованный баннер, который висит заглавным тут. ИМХО вышло зловещее ололо25, особенно учитывая то, что в категорию М зерегистрировалось 26 человек. До полноты картины не хватало космиксанса, хотя Абсалон ВНЕЗАПНО был в тему

Альтернативный баннер


Всегда их(тут и далее речь идёт о Дубках, ибо слоупоки случаются) ненавидел особой , нежной любовью. Вверх-вниз, вверх-сцуко-вниз, 3 метра ровняка, и опять вверх-сцукоскокаможно-вниз. А еще что трасса не любит жырдософ. Худей сцуко – какбэ намекает она!

В этом году добрый ЛевоКиев отказался проводить сие мероприятие. Был этому рад. Вообще, последнее время я возлюбил ВК – хорошо их поправило! Король Гор будет, ноутюбс продают, Дубки не проводят!  Менеджеры пересели на наманый сканк шоле ?!

Но Максим Триз, оргия(причастна же, да?) и ББ всё испортили

Трассу полностью перекроил Бантег. Считаю, что у него это отлично получилось. Она стала “безопаснее” вниз, добавилось приличное количество ровняка, на котором хоть как-то можно передохнуть. А вот изюминкой стали подьёбы подьёмы, выехать которые пересичные громодяныны могут не всегда. В гонке счёт с ними у меня был 9-1. Не сложно догадаться, в чью пользу. И это не считая подьёма по корням, который я тоже 1 раз не заехал

Несколько человек были условно-насильно переведены из категории артапеды. Потирая руки я думал, что они свафлят и я их обгоню. А вот и Х, они достаточно органично вписались к пиплу, который меня округляет\обгоняет. Сцуко!

Байк. Один потеряли, другой паламали. Это про меня. Фокус не собран БЛЕАТЬ,  у Кдл траблы с вилкой. Прикрутил на ортобайк ровал с бескамерным фуриусом, взвесил. Иногда интересно сравнить, как оно едет относительно “пафосных” байков. Но в данном случае интерес такого рода это следствие, так как выбирать особо не приходилось. Правильным выбором оказалась кассета 11-34. Хотя, с 11-32 я ехал бы немного быстрее. Хоть и меньше

Лажи закончились?Ага, щас, это они еще не начинались )) Выехав в сторону Пупков и проехав 10 метров почувствовал что-то неладное. Кхм, я ж вроде не на топталках еду, где сцепление? А вот х вам, дорогая редакция -новые шипы экзустар не вщёлкиваются в 540-е педали. Решил отложить разбор полётов на потом, поставив другие педали. Попутно обнаруживаю, что рюкзак с шмотками\баблом\торчем я оставил дома, и если б не педали, хз где б я спохватился …

Еще обнаруживаю, что ноги на педалях стоят малёхо косолапо. Фак!!! Но с этим уже ничего не сделать, крутить шипы перед гонкой стрёмное занятие. Отказать!

Бодренько доехал до старта. Фуриус не пробился – знач с кармой всё ОКАЙ

Проверка связи. connection established :)

Переодевание. Гоняться в палёным шмотках? Не, это не наш метод. Правда, ХТЦ-КАЛАМБИЯ ?

На регистрации выбираю первый номер. Будем проверять теории о его бестолковости. Переоделся, надушился, велкам на старт. Если в ортопедах все лезут вперёд, то в нормальной категории такая толкотня отсутствует. Сандаль, Петреныч, Фокус, Хлопов – чё мне лезть к ним?

На хомяк-элита першый-другый пидрахуйсь!

Вот что у меня получилось отлично, так это старт. Встегнулся вовремя, и пока пипл вокруг мешкался, проскользнул вперёд. Первый км гонки – это то, что можно записать в плюс. Ехал жёстко, никого не пропускал вперёд просто так. Обошёл на полкорпуса – прошу, проезжай. Нет – ну прости, пытайся дальше. Такой настрой появился после просмотра XCE гонки в Бельгии. Теперь сижу и думаю, чё ж делать? Можно смотреть балет перед стартом, всех пропускать с полуслова, а можно “тока хардкор” и ехать гоняццо… Несколько “спасибо” после финиша увидел канешн. Калину вообще чуть не снёс в одном из поворотов на 2 кругу о_О


1


2


3

Так вот, первый круг проехал нормально, если ЭТО можно в принципе назвать нормальностью. Прикатка трассы выглядела так – неделю назад заехал на полапхила, покашлял 5 минут, сполз вниз, потом опять апхил, опять остановка на 5 минут. А Пупки такое не любят, и нещадно пи**ят всех, кто относится к ним без должного уважения и внимания. Эти волшебные пи**юлины я начал получать уже на первом кругу, местами не зная как проезжать шпильки, где вытормаживаться, а где ехать флетаут  … знание трассы на уровне "Это Пичально" (c)

Пешкодрал скосил многих

Второй круг ехал еще куда ни шло, вроде даж рубиццо было с кем. Но рубилово это громко сказано. Один обогнал, второй, третий.  Порубились бл**ть! Вниз пережимаю тормоза, ручей вообще пичалька, навык инвалидной езды не забыт! Но тем не менее, получилось со 2 раза выкарабкаться на апхил. Пока я еще еду не сам, не все меня еще обогнали. Но ничё, цель есть, нада к ней идти!

3 Круг. На мониторе вылазит такое

Пришло понимание во что я вляпался

Тушка шлёт мне привет, переходит в сейф мод. Теперь от меня уже все отъезжают. Ехать не интересно, моск говорит “давай сходи, сволочь, хватит над организмом издеваться”. Ага, щя. И вот тут стали особо ярко чувствоваться отсутствие прикатки трассы. Когда едешь на последнем издыхании, очень непросто концентрироваться на такой фигне, как повороты. Странно, что только 1 раз я поехал немного не туда. Попытка выехать апхил закончилась в 2 метрах от конца. Эх, а я так старался ..


Новые фото детектед! Фишер в профиль раз


Новые фото детектед! Фишер в профиль два

Отметил основную разницу между катящим байком и просто хорошим. Вверх-вниз – такое, тут скилл райдера и завтрак решают. А вот на прямых мой фишерок натурально останавливался. Думаю, что Фокус\Кдл ехали бы при тех же усилиях прилично быстрее. Но ничё, сегодня и играю в “мама, твая сына артапеда”, и этот байк подходит для этой роли идеально

Фото со спуска 1


Фото со спуска 2


Фото со спуска 3


Фото со спуска 4


Фото со спуска 5


Фото со спуска наоборот


Новые фото детектед! Антиспуск 1


Новые фото детектед! Антиспуск 2

Посление 3 круга были, по сути, одинаково никакими. Стиснув зубы заставлял себя не сойти. По сути, не дал мне это сделать Витаха, решивший попускать ленты. Теперь я точно уверен, что еду не последним!

Всё еще было интересно было, за сколько метров до конца торчка я слезу с байка

Опа-опа, ничего!


Теперь ползём вверх как все. Как отпустит канешн

Округлили Петреныч с Пенделем, потом Фокус с Хлоповым. Ничего удивительного. Чуть позже округлил Зондаль на апасном лефтинайнере. А вот Мыкола Косенко, заехавшим 6 и, опять же, округлившим, удивил! Кросафчег!


Взял бантег Амерса


Да округлил, негодяй такой

Начала болеть правая(таки левая, Номад заметил подвох!) кисть. Вотдафака! Анализ показал, что всё дело в тормозной ручке переднего тормоза, которая слишком далеко отведена от грипсы. Теперь я умею тормозить крабеком, орудуя рукой аки клешнёй. Сей баг не был выявлен раньше т.к Мама особо передний тормоз не юзает, а я на этом еще не ездил по столь тормозопотребным местам. Ататат!

На последнем кругу сильно испортил настроение парень на леопардовой раме. Я конечно понимаю, что ты молодец и все дела, но выпереться вперёд на торчке и пойти пешком, почти перекрывая мне траекторию, это зае**сь занятие. Тем более, ты просто раскатывался, а не ехал гонку

Последний круг. Никого не вижу, никого не слышу. 1-1 (т.е 22-34) вверх почти везде. Концентрации – ноль. Крутить рулём тяжело. Видно, что организм израсходовал все ресурсы, причём не только физические, но и ментальные. Доехал только благодаря самосам, которые в моём воспалённом моску съедали всякие персонажи

Уиии, финеж. Зачем я тут, что это было? Пофег, нада покашлять, втарить колу и купить … ээээ, где самосы?!?!?!?! Радует только то, что их не сожрали, а они просто не доехали. В итоге мне половина кайфа обламалась отсутствием самосов, и еще половина тем, что хомякиЗАЧортопедыЗАЧлюбители не соизволили замутить не единого разрыва!

Расстроился, зохавал 3 самоса, поехал домой

Семейству Триза выражаю благодарность за укатывание!

Всем сошедшим спасибо за то, что я таки не последний, и попал в заветные 25!

Бантегу РЕСПЕКТ за трассу – это настоящее КАНТЕ, а не какое-то трололо!

Всем остальным спасибо за всё остальное!

Ну а вааще я 25 из всех. Т.е не последний, и даже не предпоследний!

Скоттина же молодец, мало кто так радовался медальке!



LinkReply

Comments:
[User Picture]From: vile_gnus
2012-04-17 07:02 pm (UTC)
Медалкьа скатины - это отдельное трололо :)
Скоро 8rider будет на подиуме стоять, вот круто будет!!!111
(Reply) (Thread)
From: amer_lamer
2012-04-17 07:12 pm (UTC)
я бы выдавал артапедам артапедные медали

в форме костыля например :D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shilikvv
2012-04-17 08:56 pm (UTC)
Я надеюсь, что после этого, Скотина будет жарить нормально.
А не матрасить с мыслями: медальку получил, можно на покой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vile_gnus
2012-04-17 09:36 pm (UTC)
Ты видел цену той медальки?
Шилов после того, как проехал элитную гонку в режиме закатки навез ему минуту.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: velosvarus
2012-04-17 09:26 pm (UTC)
Ортопедичні матраси треба видавати.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sheelez
2012-04-17 07:32 pm (UTC)
Этот банер я слепил за 15мин и выложил в инет за пару дней до гонки. Многие сделали репост, тем самым рассказывая друзьям как собираются провести выходные.
Ато у нас все такие умные молчуны, а болельщиков-то нужно приглашать, рассказывать людям, пусть приходят и смотрят.
(Reply) (Thread)
From: amer_lamer
2012-04-17 07:37 pm (UTC)
я забил кого-либо приглашать

может у меня друзья такие - хз

пример - есть М+Ж, которым в дубки ехать на байке 5 минут. Но им не интересно в принципе, хотя на велосипедах катаются достаточно активно. Кому интересно - приезжают и так

но вот с Абсалоном ты всё же хорошо угадал :)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 8ryder
2012-04-17 09:54 pm (UTC)
Женя, всьо правильно, нікого не слухай)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-04-17 07:49 pm (UTC)
С картинок поржал :) Да и отчет хорошо передает суть трассы))

Что-ли и мне пару отмаз написать))

ПС. долбаная капча, не умею я её слова читать...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: focus_biker
2012-04-17 07:50 pm (UTC)
Это я был
(Reply) (Parent) (Thread)
From: amer_lamer
2012-04-17 07:58 pm (UTC)
пиши обязательно! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: gylka
2012-04-18 07:51 am (UTC)
>>Что-ли и мне пару отмаз написать))

Найнер нє катіт? :trollface :)

Edited at 2012-04-18 07:52 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: amer_lamer
2012-04-18 07:54 am (UTC)
я вот наблюдая за некоторыми участнегами заметил шо

-26 не катит
-подвес не катит
-29 не катит
-ригид не катит

как дальше жить ?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sheelez
2012-04-18 02:03 pm (UTC)
Точняк :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: n0mad_
2012-04-17 08:06 pm (UTC)
эээ, у тебя что, тормоза намотало-мото-стайл стоят?
нипонял про отбитую правую руку и маму без переднего тормоза.

атчот зачотнэ, спасибо, очень ржал)))
пеши ищо!
(Reply) (Thread)
From: amer_lamer
2012-04-17 08:09 pm (UTC)
о, таки перепутал, щя поправлю
(Reply) (Parent) (Thread)
From: gylka
2012-04-18 07:50 am (UTC)
Амерс, будь мужиком блеать, накачай вилку!
(Reply) (Thread)
From: amer_lamer
2012-04-18 07:55 am (UTC)
вилка накачана, даж перекачана

работает на 4-5 см максимум, так шо всё оке :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: gylka
2012-04-18 08:56 am (UTC)
ну хз, я глянув на фотки на рівнині де вилка просівша і так дві фотки то і подумалось що спущена
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tonionazarucchi
2012-04-18 09:02 am (UTC)
Отчет в стиле Амерса, на уровне)
Фишерок боевое крещение прошел?
(Reply) (Thread)
From: amer_lamer
2012-04-18 10:15 am (UTC)
фишерок гонок повидал немало, до появления фокуса он был основным байком

ну и в стрижакова в прошлом году он мокался :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Mad Alex
2012-04-18 12:47 pm (UTC)
Бачу не один я полюбляю Артек класичний від Світоча :)
(Reply) (Thread)
From: amer_lamer
2012-04-18 04:20 pm (UTC)
от него ленты особо хороши, это да :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muher_3d
2012-04-21 11:21 am (UTC)
не пойму шось - что значит артапедники, а?
(Reply) (Thread)
From: amer_lamer
2012-04-23 04:16 am (UTC)
ну как тебе сказать ... )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muher_3d
2012-04-23 05:27 am (UTC)
типа после травмы и едут шо те любители ? :
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lomo_momo
2012-04-24 09:54 am (UTC)
cу-мы - су-мы - су-мы
ждем буквы :)
http://cs10809.userapi.com/v10809290/9ee/OSYfy9T3yvM.jpg
(Reply) (Thread)
From: amer_lamer
2012-04-24 04:22 pm (UTC)
скоро будет
(Reply) (Parent) (Thread)